Аналитическая трансформация, аналитическая культура в фармбизнесе – это культура принимать верные решения в условиях неопределенности на всех уровнях компании, внедрении изменений, трансформационных и стратегических процессах.
В среднем по результатам исследования, за счет правильного использования данных можно повысить эффективность компании на 17%.
Низкий уровень зрелости аналитической зрелости приводит к принятию неверных решений, что, в свою очередь, приводит к провалу/неэффективной реализации стратегических инициатив и отдельных проектов.
Для эффективного использования данных в принятии решений необходимо гармоничное развитие 4-х областей:
1. Данные: Культура сбора, обработки и анализа данных, подготовки рекомендаций
2. Технологии: архитектура, выбор технических решений, межсистемная интеграция данных
3. Процессы: регламентация, оценка эффективности, непрерывное совершенствование систем сбора и обработки данных и методов анализа.
4. Люди: ценности, компетенции, правила и стиль принятия решений на основе данных анализа.
Для оказания помощи в развитии аналитической культуры Pharm Analytical Hub проводит консультации для частных и юридических лиц:
1. Оценка уровня аналитической зрелости и разработка стратегии развития аналитической культуры до уровня конкурентных преимуществ в компании на всех уровнях (Федеральный / Региональный уровни).
2. Стратегия реализации цифровой трансформации компании.
3. Оценка и оптимизация процессов управления данными:
• методов сбора, обработки и анализа данных и подготовка рекомендаций по оптимизации в том числе нормативно-справочной информации:
• полноты, качества, избытка собираемых данных и их обработки;
• методов анализа данных;
4. Анализ управленческой отчетности, BI и других аналитических систем.
5. Реинжиниринг/оптимизация бизнес-процессов.
6. Проведение корпоративных тренингов для ТОП-менеджеров и сотрудников отделов продаж, по работе с ключевыми клиентами, маркетинга, по использованию данных, их анализу и интерпретации для принятия решений в рамках выполняемых задач:
— Аналитика для руководителей;
— Аналитика для менеджеров среднего звена и подготовка к бизнес-ревю;
— Использование аналитических программ для принятия решений (Pharm Excel) и обоснования предложений руководству (Pharm Power);
— Разработка индивидуальных тренингов для компаний.