Экспертные Хабы

Аналитическая трансформация, аналитическая культура в фармбизнесе – это культура принимать верные решения в условиях неопределенности на всех уровнях компании, внедрении изменений, трансформационных и стратегических процессах.
В среднем по результатам исследования, за счет правильного использования данных можно повысить эффективность компании на 17%.
Низкий уровень зрелости аналитической зрелости приводит к принятию неверных решений, что, в свою очередь, приводит к провалу/неэффективной реализации стратегических инициатив и отдельных проектов.

Для эффективного использования данных в принятии решений необходимо гармоничное развитие 4-х областей:
1. Данные: Культура сбора, обработки и анализа данных, подготовки рекомендаций
2. Технологии: архитектура, выбор технических решений, межсистемная интеграция данных
3. Процессы: регламентация, оценка эффективности, непрерывное совершенствование систем сбора и обработки данных и методов анализа.
4. Люди: ценности, компетенции, правила и стиль принятия решений на основе данных анализа.

Для оказания помощи в развитии аналитической культуры Pharm Analytical Hub проводит консультации для частных и юридических лиц:
1. Оценка уровня аналитической зрелости и разработка стратегии развития аналитической культуры до уровня конкурентных преимуществ в компании на всех уровнях (Федеральный / Региональный уровни).
2. Стратегия реализации цифровой трансформации компании.
3. Оценка и оптимизация процессов управления данными:
• методов сбора, обработки и анализа данных и подготовка рекомендаций по оптимизации в том числе нормативно-справочной информации:
• полноты, качества, избытка собираемых данных и их обработки;
• методов анализа данных;
4. Анализ управленческой отчетности, BI и других аналитических систем.
5. Реинжиниринг/оптимизация бизнес-процессов.
6. Проведение корпоративных тренингов для ТОП-менеджеров и сотрудников отделов продаж, по работе с ключевыми клиентами, маркетинга, по использованию данных, их анализу и интерпретации для принятия решений в рамках выполняемых задач:
— Аналитика для руководителей;
— Аналитика для менеджеров среднего звена и подготовка к бизнес-ревю;
— Использование аналитических программ для принятия решений (Pharm Excel) и обоснования предложений руководству (Pharm Power);
— Разработка индивидуальных тренингов для компаний.

Маркет Аксесс в здравоохранении – набор стратегий, мероприятий и процессов, которые разрабатывают фармацевтические и медицинские технологические компании для обеспечения того, чтобы их продукты (лекарства, устройства, другие технологии) были доступны в конкретной системе здравоохранения.

Консультационные услуги для Market Access Hub:

  1. Создание стратегии доступа на рынок здравоохранения для лекарственных препаратов и медицинских изделий (Федеральный / Региональный уровни), плана мероприятий и т.п.
  2. Разработка инструментов для работы МА:
  • Разработка и проведение фармако-экономических исследований в ведущих профильных организациях, публикация результатов ФЭА в авторитетных цитируемых в РФ изданиях;
  • Разработка приложений: ФЭ калькуляторов; Ценностной Истории для лиц, принимающих решения о лекарственном обеспечении;
  • Составление Предложения о включении (исключении) ЛП в Перечни (ВЗН/ЖНВЛП/Минимального аптечного ассортимента) РФ, Территориальные Программы Государственных Гарантий в части амбулаторного лекарственного обеспечения за счет средств бюджетов субъекта РФ;
  • Регистрация/перерегистрация цен на препараты, включенные в ЖНВЛП;
  • Разработка стратегии и проведение комплекса мероприятий для организации/улучшения взаимодействия с Благотворительными Фондами и пациентскими НКО.
  • Разработка и проведение мероприятий на федеральном и региональном уровнях (круглые столы, пресс-конференции, совещания экспертов) с участием лиц, принимающих решения.
  1. Проведение консультаций по вышеуказанным вопросам для частных или юридических лиц.

Проведение корпоративных тренингов для сотрудников отделов продаж, по работе с ключевыми клиентами, маркетинга, по работе с государственными органами (Маркет Аксесс).

Постоянное обучение специалистов маркетинга – вещь чрезвычайно необходимая. К прокачке профессиональных навыков невозможно подходить раз в 3-5 лет. В идеале – это ежегодный постоянный процесс.

Понимая эту потребность рынка, SFE & Marketing Excellence Academy предлагает целый набор опций по обучению, который проводят признанные эксперты с многолетним опытом в фарме.

Что мы даем:

1. Полноформатные курсы:

a. Фармацевтический маркетинг

b. Digital маркетинг

c. Omni Channel маркетинг

d. Трейд маркетинг

2. Краткосрочные тренинги:

a. Позиционирование от кутюр

b. Конкурентная среда и конкурентная стратегия или как стать «фиолетовой коровой» (и вздернуть конкурента на рога)

c. Аналитика. Показатели и цифры. Формирование аргументации на основании данных

d. И еще более 30 тренингов

3. Специальные индивидуальные предложения:

a. Подготовка к ассессменту

b. Составление бренд-плана

c. Решение любой нестандартной задачи

4. Корпоративный консалтинг в соответствии с задачами маркетинга

5. Портфельный анализ

SFE (Sales Force Efficiency) – один из самых загадочных,
интеллектуальных и кроссфункциональных департаментов Компании.

Классические блоки SFE включают в первую очередь задачи, связанные с
полевой структурой (представители и менеджеры первого уровня):
Таргетинг и Сегментация, Оптимизация ресурсов, KPI, Навыки и
Компетенции, Мотивационные схемы.

Также часто в зону ответственности SFE входят учет продаж и
распределение планов, оптимизация промостратегии, выстраивание
оргструктуры персонала, запуск и поддержка корпоративных инициатив на
региональном уровне, определение потребности в данных и сервисах и
выбор оптимальных поставщиков – словом, то, что требуется компании на
разных ее стадиях существования.

Если вам хочется понять — в чем разница между Effectiveness
(результативностью) и Efficiency (эффективностью), как в чем
функционал и задачи этого отдела и на каких драйверах основана его
работа…

Если вы организуете/реорганизуете/возглавляете отдел эффективности и
должны понимать – что нужно на выходе и как это сделать…

Если вы начинаете свою карьеру в качестве SFE аналитика/молодого
менеджера и предпочитаете учиться, используя лучшие практики,
доказавшие свою эффективность…

Если есть сложная задача, для которой нет очевидного решения, или
идея, требующая обсуждения и экспертизы…

Если нужно провести диагностику направления (драйвера) или решить
конкретную задачу по запуску с нуля/перестроению процесса…

Для вас подготовлены уже готовые материалы Рекомендаций, выложены
записи вебинаров, проводятся регулярные сертификационные курсы и
работает команда консультантов-практиков кластера SFE в экосистеме

Управление персоналом – это функция, основным фокусом которой является обеспечение человеческими ресурсами организацию для достижения ее стратегических целей.
«нужный сотрудник, на нужное позиции в нужное время»
Мы создали этот ХАБ для вас, как площадку, где вы найдете полезную информацию по различным областям HR:
— привлечение талантов
— адаптация
— управление эффективностью
— обучение и развитие
— управление талантами
— управление карьерой
— льготы и бенефиты
— HR тренды
— кейсы компаний и т.д.
Мы стремимся сделать эту площадку максимально практической и отвечающей вашим потребностям, поэтому регулярное обновление контента и обеспечение вас актуальными материалами – наш приоритет.

e-Commerce – это одно из самых перспективных направлений развития бизнеса для фармацевтических кампаний. Сегодня все самые масштабные изменения в маркетинге, экономике и продажах происходят именно в сфере электронной коммерции. Быстрое внедрение новых технологий и использование в бизнес-практике инновационных маркетинговых инструментов e-Commerce позволяет бренду освоить новые каналы продаж, выйти на новый уровень конкуренции и увеличить объемы реализации, рыночную долю и прибыль.