Александр Моисеев
- Эксперт фармацевтического рынка в направлении Market Access с более чем 15 летним опытом в международных и российских компаниях.
- Прошёл профессиональный путь от медицинского представителя до директора по работе с государственными органами и Маркет Аксесс
- Эксперт курсов «Маркет Аксесс от А до Я» и «Маркет Аксесс от А до Я. Продвинутый уровень» от SFE & Marketing Excellence Academy
Константин Перов
Кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института макроэкономических исследований Минэкономразвития России.
- С 1997 г. работает в области государственных закупок (ГУ − Высшая школа экономики), также с 2002 г. работает в области корпоративных регламентированных закупок
- Один из основных создателей системы стандартов закупочной деятельности РАО «ЕЭС России»
- В качестве главного консультанта участвовал в проектах по разработке нормативных и методических документов в области регламентированных закупок (включая положения о закупках) по проектам с РАО «ЕЭС России», «ФСК ЕЭС», «Роснано», ГК «Росатом», НК «Роснефть» и по проектам с другими заказчиками
- В качестве спикера принял участие более чем в 270 публичных обучающих мероприятиях
Максим Клебановский
Бизнес-тренер, коуч
В Фармацевтическом бизнесе более 25 лет
Прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела обучения и развития
Опыт работы:
- Медицинским представителем
- Менеджером по ключевым клиентам
- Медицинским советником
- Менеджером проектов многоканального продвижения
- Менеджером по продукту
11 лет руководство Отделом Обучения и Развития
Юлия Шувалкина
Региональный Директор по продажам в фармацевтической компании, специализация бюджетные продажи и ритейл
• Основное образование: Медицинский университет, аспирантура. Врач, кандидат медицинских наук
• Бизнес образование: НОУ ВПО «Международный институт менеджмента ЛИНК» (The Open University) — профессиональная переподготовка, диплом по специальности «Менеджмент». Стокгольмская Школа Экономики — проектный курс по программе «Новартис Бизнес Академия»
• Опыт работы на фармацевтическом рынке с 2000 года от позиции медицинского-торгового представителя до регионального директора
• Двадцатилетний опыт продвижения лекарственных препаратов в госпитальном, льготном и ритейл сегментах с реализацией продуктов компании через каналы ОМС, ВМП, региональные целевые программы, межрегиональные трансферты
• Двенадцатилетний опыт управления командами специалистов по продвижению продукции, менеджеров по работе с ключевыми клиентами: подбор персонала, обучение, коучинг, аттестация, территориальное планирование, постановка и контроль достижения целей
• Успешное взаимодействие с научным медицинским сообществом – федеральными и региональными лидерами мнений в профильных направлениях медицины.
• Опыт преподавательской и лекторской деятельности в качестве KOL
• Номинации: компания Бристол-Майерс Сквибб – President’s Award «За выдающееся лидерство» (2001 г.), Annual Recognition Award «За выдающиеся результаты работы» (2005 г.), номинация на обучение в «The Open University» (2006 г.), награждение за вклад в досрочное достижение 1 000 000 $ продаж препарата Абилифай (2008 г.), «Star Award» — лучший региональный менеджер (2014 г.). 2016 г.; компания Новартис – «Золотой резерв» (2016 г.), номинация на обучение в Стокгольмской школе экономики (2017 г.)
Маркет Аксесс в здравоохранении – набор стратегий, мероприятий и процессов, которые разрабатывают фармацевтические и медицинские технологические компании для обеспечения того, чтобы их продукты (лекарства, устройства, другие технологии) были доступны в конкретной системе здравоохранения.
Консультационные услуги для Market Access Hub:
- Создание стратегии доступа на рынок здравоохранения для лекарственных препаратов и медицинских изделий (Федеральный / Региональный уровни), плана мероприятий и т.п.
- Разработка инструментов для работы МА:
- Разработка и проведение фармако-экономических исследований в ведущих профильных организациях, публикация результатов ФЭА в авторитетных цитируемых в РФ изданиях;
- Разработка приложений: ФЭ калькуляторов; Ценностной Истории для лиц, принимающих решения о лекарственном обеспечении;
- Составление Предложения о включении (исключении) ЛП в Перечни (ВЗН/ЖНВЛП/Минимального аптечного ассортимента) РФ, Территориальные Программы Государственных Гарантий в части амбулаторного лекарственного обеспечения за счет средств бюджетов субъекта РФ;
- Регистрация/перерегистрация цен на препараты, включенные в ЖНВЛП;
- Разработка стратегии и проведение комплекса мероприятий для организации/улучшения взаимодействия с Благотворительными Фондами и пациентскими НКО.
- Разработка и проведение мероприятий на федеральном и региональном уровнях (круглые столы, пресс-конференции, совещания экспертов) с участием лиц, принимающих решения.
- Проведение консультаций по вышеуказанным вопросам для частных или юридических лиц.
Проведение корпоративных тренингов для сотрудников отделов продаж, по работе с ключевыми клиентами, маркетинга, по работе с государственными органами (Маркет Аксесс).