Marketing Excellence

Экспертные функции:

  • Маркетинговая оценка и формирование рекомендаций по оптимизации промоционного портфеля
  • Ревью позиционирования и маркетинговых стратегий промотируемых брендов
  • Оценка эффективности маркетингового продвижения
  • Стратегическое планирование (бренд планирование): курирование разработки маркетинговых стратегий по брендам, внедрение стандартизованной структуры бренд плана, участие в валидации составленных бренд планов на постоянной основе
  • Создание единой стандартизованной системы промоционного цикла и лидирование процесса подготовки промо цикла на постоянной основе
  • Мониторинг подготовки CLM контента на постоянной основе (введение единой структуры CLM контента, внедрение единого стандартизованного цикла подготовки контента, мониторинг реперных точек подготовки, внесение предложений по усовершенствованию контента на основании проведенного анализа CLM отчетности
  • Запуск CJM и DCJM-моделей
  • Разработка системы оценки, маркетингового обучения и мотивации для Маркетологов, совместно с Отделом Обучения

 

Launch Excellence:

  • Сопровождение лончей от момента технического задания для Wish list и до истечения срока 3 лет после лонча препарата. Тесное взаимодействие с отделами маркетинга для поддержки в процессе подготовки эффективного вывода нового продукта
  • Разработка критериев эффективности KPI лончуемых брендов на этапах прелонча/лонча нового продукта для всех ключевых участников процесса
  • Анализ ресурсов компании, включенных в маркетинговую стратегию лончуемого продукта и предоставление обратной связи о корреляции между запрашиваемыми ресурсами и прогнозом выполнения KPI.
  • Контроль и валидация реперных точек в рамках плановых ревизий АИП и NPV на всех критических этапах: перед подписанием контракта с держателями прав на новый продукт, вводом в пайплайн перед началом клинических испытаний, перед подачей на регистрацию, перед началом производства
  • Построение дистрибуции лончевого препарата, совместно с Департаментом Продаж и командой маркетинга, участие в обеспечении бесперебойных поставок лончевых препаратов, повышение аккуратности прогнозирования продаж по лончевому бренду.

Маркетинговые исследования:

  • Определение объема необходимых потребностей в маркетинговых исследованиях рынка. Выбор наиболее подходящей методологии исследования, разработка инструментов исследования для реализации маркетинговых исследовательских проектов.
  • Разработка плана маркетинговых исследований в соответствии со стратегическими и операционными целями компании и маркетинговой команды, планирование и контроль за эффективным исполнением бюджета маркетинговых исследований, а также, лидирование маркетинговых исследовательских проектов в компании для решения задач всех бизнес-подразделений.
  • На основе всех существующих источников данных (синдикативные и заказные маркетинговые исследования, внешний аудит розничных продаж, первичные и вторичные продажи компании) проведение детального анализа бизнес-возможностей по существующим и новым продуктам для поддержки бизнеса.

Омниканальное продвижение:

  • Формирование стратегии омниканальной промоции компании, совместно с командой маркетинга, и ее защита, а также, разработка и утверждение бизнес планов омниканальной промоции для имплементации выбранной стратегии.
  • Контроль за бюджетом проектов омниканальной промоции, а также, за разработкой промоционных материалов в каналах омниканального маркетинга (сайты, e-mail, вебинары и другие виды удаленной коммуникации со СЗ).
  • Разработка, мониторинг и контроль выполнения ключевых KPI проектов омниканального маркетинга.
  • Анализ и выбор наиболее релевантных технических инструментов (IT) для развития проекта омниканального маркетинга и контроль внедрения нового технологического (IT) инструментария для выполнения бизнес задач компании.
  • Разработка и детализация брифов, проведение уточняющих встреч и переговоров с клиентами, сбор дополнительной информации, необходимой для успешной подготовки и реализации проектов, а также, координация маркетинговых аспектов деятельности специалистов омни-канального маркетинга

eCom:

•             Продвижение фармацевтической продукции в e-commerce канале. Оценка эффективности и гайдлайны