Рубрика: Статьи

Лишь 5% собирающих данные компаний использовали их для принятия мер.
Конференция Pharma Commercial Excellence

Аналитическая культура — ключевой драйвер конкурентного преимущества. Однако многие компании ее недооценивают. Даже если аналитика и собирается, то ею практически не пользуются. Татьяна Тимина | Фото: соцсети Согласно прогнозу Мирового экономического форума, аналитическое мышление к 2025 году станет компетенцией номер один. Цифровые технологии упростили процесс создания аналитических отчетов, однако многие фармацевтические компании по-прежнему пользуются данным [...]

Программы лояльности позитивно влияли на уровень приверженности пациентов лечению.
Конференция Pharma Commercial Excellence

Программы лояльности позволяют фармпроизводителям решить несколько проблем одновременно. При этом они могут быть одинаково эффективны как для OTC, так и для рецептурных брендов. Елена Ковач | Фото: Екатерина Погонцева Программы лояльности позволяют влиять на уровень приверженности терапии и продолжительность приема лекарства пациентом. Немаловажно, что производитель получает уникальную аналитику, причем в режиме онлайн. Об этом сообщила [...]

SFE как галактика

Несмотря на динамичное развитие фармрынка с помощью цифровых каналов продвижения, медицинские представители остаются важнейшим источником создания дополнительной ценности для своих партнеров и дифференцировки от конкурентов. Поэтому эффективность МП должна быть одним из главных приоритетов для руководителей.   Но часто ли руководители задаются вопросом: «Что необходимо предпринять, чтобы МП принесли качественно новый и быстрый результат? К [...]

Эволюция ЦК

Что общего между организацией цикловой конференции и планом развития российской экономики   Конъюнктура фармрынка настойчиво диктует необходимость грамотного управления эффективностью бизнеса. Самый дорогостоящий, требующий наибольшего управленческого внимания канал продвижения - полевые силы. Но почему многие компании только начинают задумываться о становлении функции управления эффективностью медпредов, когда это нужно было делать еще вчера? Цели и средства [...]

Вовлечение с увлечением

Успех маркетинговых стратегий определяет мотивация сотрудников   Вы придумали новую маркетинговую концепцию. У вас появился интересный визуальный образ для нового препарата. Вы успешно провели сателлитный симпозиум в необычном формате. Насколько быстро ваши достижения будут замечены рынком? Практика показывает, что в среднем через полгода любые интересные идеи, порой как копия, появляются у ваших конкурентов. Без эмоций [...]

Не дай ему уйти

Как сохранить в команде ценные кадры   Удержание ценных сотрудников — один из ключей к здоровью компании, в том числе финансовому. Стоимость человеческих ресурсов растет, дефицит кадров увеличивается. Как сказал основатель московской школы управления «Сколково» Рубен Варданян, «до XX века все войны были за территории, в XX – за ресурсы, в конце XXI человек будет [...]

Долой стереотипы. Как сделать медпредставителей агентами изменений

Должна ли быть эффективность Sales Force одним из главных приоритетов для руководителей? Большинство менеджеров ответят, да, это зона нашей прямой ответственности и мы постоянно над этим работаем.   Почему же во многих случаях эта работа не дает значимого роста продаж, увеличения доли рынка, финансовой эффективности? Усилий со стороны управления полевыми силами много, а бизнес-результаты в [...]

Единство и борьба противоположностей

Как наладить взаимодействие отделов маркетинга и продаж.   Любая компания – сложный механизм, который без слаженной работы всех элементов рано или поздно может выйти из строя. Когда это все-таки происходит, начинается поиск причин поломки. В первую очередь их пытаются найти в работе отделов маркетинга и продаж, один из которых распоряжается бюджетом на продвижение, а другой [...]

От чего зависит эффективность продавцов

Несмотря на динамичное развитие фармрынка с помощью цифровых каналов продвижения, медицинские представители остаются важнейшим источником создания дополнительной ценности для своих партнеров и дифференцировки от конкурентов. Поэтому эффективность МП должна быть одним из главных приоритетов для руководителей.   Но часто ли руководители задаются вопросом: «Что необходимо предпринять, чтобы МП принесли качественно новый и быстрый результат? К [...]

Цикловая Конференция с позиции SFE

Цикловая Конференция (ЦК) – важная составляющая эффективной работы Sales Force. Вот только часть вопросов со стороны SFE, которые учитываются при планировании и разработки дизайна проведения Цикловой Конференции: -обладают ли сотрудники полевых сил необходимыми знаниями, навыками и инструментами для выполнения своих задач на следующий цикл? -выстроены ли системы коммуникации внутри подразделений для обеспечения эффективного обмена информацией во время выполнения [...]