SFE (Sales Force Efficiency) – один из самых загадочных,
интеллектуальных и кроссфункциональных департаментов Компании.
Классические блоки SFE включают в первую очередь задачи, связанные с
полевой структурой (представители и менеджеры первого уровня):
Таргетинг и Сегментация, Оптимизация ресурсов, KPI, Навыки и
Компетенции, Мотивационные схемы.
Также часто в зону ответственности SFE входят учет продаж и
распределение планов, оптимизация промостратегии, выстраивание
оргструктуры персонала, запуск и поддержка корпоративных инициатив на
региональном уровне, определение потребности в данных и сервисах и
выбор оптимальных поставщиков – словом, то, что требуется компании на
разных ее стадиях существования.
Если вам хочется понять — в чем разница между Effectiveness
(результативностью) и Efficiency (эффективностью), как в чем
функционал и задачи этого отдела и на каких драйверах основана его
работа…
Если вы организуете/реорганизуете/возглавляете отдел эффективности и
должны понимать – что нужно на выходе и как это сделать…
Если вы начинаете свою карьеру в качестве SFE аналитика/молодого
менеджера и предпочитаете учиться, используя лучшие практики,
доказавшие свою эффективность…
Если есть сложная задача, для которой нет очевидного решения, или
идея, требующая обсуждения и экспертизы…
Если нужно провести диагностику направления (драйвера) или решить
конкретную задачу по запуску с нуля/перестроению процесса…
Для вас подготовлены уже готовые материалы Рекомендаций, выложены
записи вебинаров, проводятся регулярные сертификационные курсы и
работает команда консультантов-практиков кластера SFE в экосистеме