Менеджер по развитию бизнеса (направление: аптечные сети и аптечные ассоциации)

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА (направление: аптечные сети и аптечные ассоциации)

Город:

Москва

Уровень дохода:

По договорённости

Занятость:

Полная

Требуемый опыт:

От 1 года
Должностные обязанности
  • Планирование и реализация стратегии развития бизнеса в партнерстве с аптечными сетями, согласно индивидуальными целями в соответствие с целевыми показателями компании
  • Активное формирование клиентской базы (национальные и региональные КАМы по работе с Аптечными сетями фармацевтических компаний, Руководители/ менеджеры тренинговых департаментов Аптечных сетей)
  • Встречи с клиентами; подготовка смет, коммерческих предложений, презентаций, работа с рентабельностью проектов ;
  • Подготовка соответствующей документации и организация взаимодействие всех структур компании по подготовке проекта к реализации:
  • Подготовка тендерных предложений для отделов обучения персонала аптечных сетей и фармацевтических компаний
  • Работа в CRM: на ежедневной основе обновление системы целевых показателей (Bitrix 24. CRM) по контактам клиентов, предложениям для клиентов в формате утвержденной сметы с соблюдением целевых показателей рентабельности.
  • Планирование продаж в 1С финансовой системе компании
Требования
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аптечной сети на позициях руководителя/менеджера отдела корпоративного обучения и развития, на позициях национальный /региональный КАМ по аптечным сетям, трейд-маркетинг менеджер, account-менеджера в фармацевтической компании; стаж не менее 2 лет.
  • Высокий уровень построения networking с лицами принимающими решения: руководитель обучения и развития в аптечных сетях, национальный/региональный КАМ, трейд-маркетинг менеджер/директор, продакт-менеджер в фармацевтической компании.
  • Опыт формирования в дискуссии на встрече с клиентом коммерческого предложения продуктов и услуг в зависимости от запроса клиента
  • Высокий уровень презентационных, коммуникативных навыков в представлении продуктов и услуг компании
  • Уверенный пользователь Excel, Power Point, опыт работы в CRM Bitrix 24, 1С приветствуется.
  • Лидерские компетенции работы в кросс-функциональных командах
  • Наличие знаний:
    — в законодательстве, относящемуся к вопросам регулирования сферы деятельности;
    — принципы обработки информации;
    — порядке постановки задач, их алгоритмизации;
    — основах психологии при работе с клиентами;
    — технологии и приемах ведения переговоров;
    — этике делового общения и переписки;
    — культуре речи и корпоративной этики.
Работодатель предлагает
  • Интересную работу в инновационной быстрорастущей компании с перспективой развития на международных рынках;
  • Оформление согласно ТК РФ, своевременную выплату ЗП;
  • Бесплатная корпоративная связь;
  • Вознаграждение, признание достижений и реализацию ярких креативных идей;
  • Возможность карьерного, профессионального роста в срок до 1 года, в кросс-функциональной, энергичной молодой команде;
  • График работы 5/2 (гибкое время начала рабочего дня , возможность частичной удаленной работы);
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Киевская 5-7 мин.
О работодателе
breffi

BREFFI – агентство – лидер на рынке цифрового маркетинга с уникальной экспертизой по омниканальному продвижению брендов в фармацевтической индустрии. Благодаря собственным IT разработкам, BREFFI предлагает неограниченные возможности и ресурсы для воплощения в жизнь инновационных подходов ведения бизнеса, основанных на эконометрическом моделировании продаж и гарантии рентабельности инвестиционных маркетинговых решений для своих клиентов.

Партнеры: Johnson&Johnson, MSD, Bayer , Novartis, Nestle, Boerhringer Ingelheim, Merck Serono, Abbott, Mundipharma, Astellas, Valeant, Takeda, LifeScan, Amgen и т.д

Контакты

Пожалуйста, направляйте резюме: pharmed@sferecruitment.ru