Врач-консультант
Врач-консультант
Город:
Москва
Уровень дохода:
70 000 руб. на руки
Занятость:
Полная
Требуемый опыт:
1-3 года
Должностные обязанности
- Организация медицинской помощи пациентам компании по программе медицинского обслуживания;
- Приём телефонных звонков и обращений по электронной почте, ответы на вопросы застрахованных по поводу согласования плановых медицинских услуг;
- Взаимодействие с сотрудниками ЛПУ по вопросам организации амбулаторно-поликлинической и экстренной стационарной помощи застрахованным лицам;
- Согласование нестандартных ситуаций, возникающих при оказании медицинских услуг.
Требования
- Высшее медицинское образование;
- Готовность работать по графику 5/2 или 2/2;
- Знание медицинской этики и деонтологии;
- Опыт работы в практическом здравоохранении или medtech;
- Отличное знание компьютера и интернета;
- Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
- Доброжелательность и стремление помогать людям;
- Готовность работать самостоятельно;
- Знание английского языка как огромный плюс (у нас есть англоговорящие пациенты);
- Стремление сделать мир и медицину лучше 🙂
Работодатель предлагает
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Возможность работать по удобному вам графику;
- ДМС после испытательного срока;
- Скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;
- Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
- У вас будет необходимая для работы техника;
- Вы будете работать в крутом лофте у метро Савеловская.
О работодателе
BestDoctor — это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людей и для бизнеса.
Мы находимся на самом старте формирования новых бизнес-моделей на рынке медицинского страхования. Изменения происходят глобально во всем мире. В США произошли такие проекты как Oscar Health, Collective Health, и начинаются такие проекты как Haven Health Care. В Европе подобных проектов всего 4 и мы один из них.
Сейчас BestDoctor занимает 2ое место по количеству клиентов среди insurtech компаний в Европе.
Изменения в медицинском страховании вызваны общей консервативностью индустрии, а также возможностью массово влиять на здоровье людей. Будущее страхования базируется на принципах 4P: predictive, precautionary, personification, participatory.
Чтобы прийти к такому результату мы строим customer-centric медицинскую компанию, которая закрывает базовые потребности в качественном медицинском сервисе сегодня, а завтра будет участвовать в жизни человека, помогая ему оставаться здоровым.
Медицинский отдел в BestDoctor.
Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. В команде работают сильные врачи и медицинские регистраторы. Мы обрабатываем больше 50% обращений онлайн; грамотно используем данные и верим в превентивную медицину.
Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.
За счёт собственной технической платформы и автоматизации большинства процессов, мы предоставляем качественный и дружелюбный сервис.
Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.
В связи с активным ростом компании, мы ищем врачей-консультантов, которым интересны тренды развития медицины и онлайн формат работы.
Контакты
Пожалуйста, направляйте резюме: pharmed@sferecruitment.ru