Работа с ключевыми клиентами

  • Введение в профессию КАМ. Цели и задачи. КАМ по работе с аптеками и аптечными сетями (в зависимости от целевой аудитории тренинга)
  • Категоризация и таргетирование Ключевых клиентов. Формирование рабочей базы
  • Структура Ключевого Клиента. Группа принятия решения (ГПР). Ролевые характеристики участников ГПР. Органограмма — схема взаимодействия в структуре КК Осмысление и трансформация собственного подхода к работе.
  • Аналитика в работе КАМ — планирование, отчётность, прогнозирование
  • Циклы Покупки и Продажи. Цели, задачи КАМа на каждом этапе. План развития КК
  • Индивидуальное взаимодействие с участниками ГПР. Планирование визитов. Особенности взаимодействия с разными уровнями ГПР. Переговоры (Структура переговоров. Целеполагание. Этапы переговоров).Техника «Сетка ведения контакта»
  • Психологические особенности коммуникации. Типология клиентов. Коммуникационная подстройка
  • Базовые принципы ведения переговоров с ключевыми клиентами. Основные технологии, принципы их применения
  • Трудный клиент. Кто он? Типология. Особенности взаимодействия
  • Сложные переговоры. Переговоры с манипуляторами. Техники успешного взаимодействия
  • КАМ – навыки и компетенции. Оценка своего потенциала и составление плана развития